Сегодня Вторник | Дата: 17.10.2017 | Время:
zdq players group
Здравствуй Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся.
Форма входа
Меню сайта
PDA-Stalker
17.10.2017 - Вторник



Вы вошли как:
Гость
Группа: Гости
На сайте: -й день
Личных сообщений:
Ваш Ip: 54.158.212.93


Категори
Моды для зп [3]
Моды для чн [1]
Моды для тч [3]
Радио


------------------------------

Онлайн фотошоп

Фотошоп онлайн
Статистика
------------------------------
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
------------------------------

Сайт сегодня посетили
Главная » Файлы » Моды » Моды для тч

SIMBION v3.0 2010 MOD + Addons + miсroFix 100719 (updated 21.07.)

15.06.2011, 00:40

S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля SIMBION v3.0 2010 MOD + Addons + miсroFix 100719 (updated 21.07.)

Обновленный miniFix 100719.

- подправлен модуль расширенных рангов (исправлена ошибка с КПК);
- модифицирован вывод сообщений в КПК о передаче предметов (группировка по предметам).
- исправлена ошибка с минами и капсулами в модуле расширенных рангов;
- исправлена ошибка с таймерами спавна монстров на Кордоне;
- оптимизирована запись о тайниках в сэйвы (экономия ~430 байт!).
- исправлена ошибка в таск-менеджере, из-за которой НЕ выдавались задания;
- исправлено нераспитие водки со сталкерами;
- исправлена ошибка с меткой напарников (для старых сэйвов).
- исправлены ошибка при сдачи квестов;
- продолжена модификация модуля охотников (рабочий, но незакончен), у них можно узнать каких монстров на каких локациях стало 'многовато'.

Внимание!!!
Данное исправление (миниФикс) ставится только на ПОЛНУЮ версию сборки "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc11 + Fix2

Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offline<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак ГГ" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн-алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре;
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.24.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.25.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен";
- f2+.26.Подправлен модуль "FreePlay" (в доработке!);
- f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ", добавлен тутор;
- f2+.28.Подправлен модуль "Менеджер оружия" (в доработке!);
- f2+.29.Модифицирован модуль "Динамическая (интерактивная) музыка";
- f2+.30.Модернизированы и оптимизированы функции таймеров (_m.script);
- f2+.31.Подкорректирован модуль "Arena_Extension" (m_aem.script);
- f2+.32.Переписаны коды и выделены в отдельный модуль "Динамические костры" (m_camp.script);
- f2+.33.Внесены исправления в модуль "Динамических аномалий" и др.;
- f2+.34.Исправлена ошибка модуля "Стрельба из подствольников";
- f2+.35.Доработан и переформатирован модуль net-packet'ов;
- f2+.36.Добавлен модуль "Клавиатурный перехватчик" (KeyLogger);
- f2+.37.Подправлены модули "Мины" и "Зомбирование";
- f2+.38.Модифицирован модуль "Менеджер оружия НПС" (и связанное с ним);
- f2+.39.Подправлены модули техники/вертолетов;
- f2+.40.Подправлен модуль "Динамическая погода";
- ...
- f2+.4x.Переработан модуль "Рандомные (динамические) аномалии";
- f2+.4x.Переработан модуль "Новости" (интерактивные/динамические & простые);
- f2+.4x.Переработан модуль "Offline Alife";
- f2+.4x.Внесены исправления в модуль "Динамических аномалий";
- f2+.4x.Добавлен модуль "Грави-пушка" (GraviGun);
- f2+.4x.Добавлена "Винтовка Мосина" (Gosuke Mod, иконки Алексеича);
- ...
- f2+.x. и др. (не)мелкие правки;

Внимание! Сэйвы сделанные на миниФиксе 100613 и познее НЕ совместимы со старыми вариантами сборки (изменен формат упаковки данных для таймеров).

Системные требования:
* Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/Seven
* Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
* Память: 1024 MB (желательно больше)
* Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
* Аудиокарта: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
* Свободного места на жёстком диске: ~10 гб
Требуется S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl + patch 1.000.4/5/6

Об игре:
Данный набор модификаций и фиксов для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl основана на лучших модах от aka ABC, AMK и SRP++, и вносит в игровой процесс огромное колличество инноваций, изменений и дополнений. Предназначен для S.T.A.L.K.E.R SHOC + patch 1.000.4/5/6.

В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ),
настройка мата в новостях и т.д.
Добавлен транспортный аддон АМК.
Список изменений в игре, который создаёт данный аддон:
Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте!
На Кордоне добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого ()
Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта.
Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...

В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК)
Полностью динамические аномалии из АМК 1.4
Изменение ассортимента.
Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников.
Добавлено множество дополнительных квестов.
Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста.
Добавлены новые переходы из мода New Level Changer (автор SAK). Доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя.
Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2.
Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен.
Добавлено 2 огнемета: из АМК 1.4 и экспериментальный, пока не окончательный, два режима огня.
Добавлены мины.
Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел.
Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА
Добавлен режим "оффлайн", т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.
НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар. (АМК 1.4).
Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ. Теперь его состояние можно увидеть на шкале. (автор - Lost_Stranger).
Исправлены пропадания мешка и артефактов.
Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Фриплей:
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо.
Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Sokol_Jack, Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))

Новая музыкальная тема в главном меню. По многочисленным вопросам отвечаем на вопрос: Кто автор? Композиция приписывается группе Enigma, но на самом деле - это трек "Damascus" из дебютного альбома Conjure One - нового проекта одного из создателей Delerium.

Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.
Новая реализация сна:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи.
Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество.
Новая опция - Разграничение слотов под оружие:
Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны.
После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.
Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной
долине. (Автор – bardak)
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
Сталкеры покупают и продают патроны, причем дешевле некоторых торговцев.
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Новая озвучка оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение.
Новые текстуры оружия.
Реальные названия оружия.
Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16.
АК мощнее чем АН-94, но менее точен.
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят.
Противники в бою бросают гранаты. Автор - xStream (AMK). Берегите задницу и почаще меняйте позицию!
Увеличен урон гранат. Теперь каждый взрыв - маленький кайф.
Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее.
Добавлено несколько оружий для темных
Добавлен АК-101
Добавлен АК-47
Волк держит в руках модернизированный АК.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.
Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится :).
Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)
Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Максимально переносимый вес увеличен до 100 кг, опционально можно выбрать 200.
Больше крови.
Возвращен нормальный рост героя
Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
Торговля:
Изменен ассортимент у торговцев.
Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него).
Изменен баланс цен:
Артефакты стоят дорого.
Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты.
Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружие\броня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс...
Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купить\найти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты...
Можно бегать в экзоскелете.
По поводу машин...
В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего.
Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги.
Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие.
Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого.
Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров.
Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками.
ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено.
Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок.
Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест.
Сменен визуал Толика
Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий.
Новый худ.
Возможность есть части монстров.
Повышена вероятность появление частей у убитых монстров.
Добавлены части новым (вырезанным) монстрам.
Возвращен транспорт.
Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде
Переделаны текстуры новичков .
Переделаны текстуры оружия.
Расширены диалоги у бандитов.
Переделаны иконки новичков.
Сделаны иконки темных.
Исправлен вылет при общении с Волкодавом.
Переделаны звуки транспорта.
Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию
Вступление в Бандиты
Вступление в Долг
Вступление в Свободу
Вступление в Экологи
Вступление в Наемники
В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера.
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Война группировок.
Дополнительно.
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
Рандомная погода
Z-Life – альтернатива SANEX A-Life.
Переделаны отношения между группировками.
Переделаны отношения группировок к ГГ.
Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
Переделаны отношения монстров друг к другу.
Переделан стол у Сидоровича.
Добавлены фишки из мода Zenobian. Например, добавлена группировка "Охотники". Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием. Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля.

Установка: распакуйте архив, gamedata копируем в каталог с игрой, копируем fix2 с заменой и следом minifix, остальное по желанию.

Игра: S.T.A.L.K.E.R. SHOC SIMBION v3.0
Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R. SHOC SIMBION v3.0
Год выпуска: 2010
Жанр: Action/1st Shuter
Разработчик: Artos
Язык Интерфейса: Русский
Активация: Не требуется
Платформа/ОС: PC
Размер: 275.72 mb (+5% на восстановление)
Категория: Моды для тч | Добавил: [zdq]imansc
Просмотров: 896 | Загрузок: 54 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design by: NordHeRn ®