Сегодня Четверг | Дата: 14.11.2019 | Время:
zdq players group
Здравствуй Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся.
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сервера нашей команды » О сервере и его управлении » Консольные команды
Консольные команды
[zdq]imanscДата: Вторник, 17.08.2010, 23:56 | Сообщение # 1
слайд
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
ai_use_torch_dynamic_lights on, off Тоже, что и менюшная опция Фонарики от НПС.
bind action,key Назначить действие на первичную конкретную выбранную клавишу.
bind_console
bind_list Список всех текущих назначенных клавиш.
bind_sec action,key Назначить действие на вторичную клавишу.
cam_inert 0.000,1.000 Управление инертностью камеры.
cam_slide_inert 0.000,1.000
cdkey
cfg_load filename.ltx Загружает конфигурационный фаил определенного названия из той же папки, что и User.ltx
cfg_save filename.ltx Сохраняет текущий конфигурационные настройки в новый .ltx фаил с указанным вами именем в ту же папку что и User.ltx.
check_for_updates
cl_cod_pickup_mode 0,1
cl_dynamiccrosshair on,off Тоже, что и менюшная опция Динамический Прицел.
cl_voteno
cl_votestart
cl_voteyes
demo_play demoname Проиграть записанную вами демку сохраненной игры.
disconnect Отсоединяет вас от текущей игры и выбрасывает в главное меню.
flush Создать лог в папке \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs g_always_run on,off Включить постоянный бег/ходьбу.
g_autopickup on,off Автоподбор предметов, вкл/выкл
g_backrun on,off Возможность передвижения спиной бегом, вкл/выкл
g_corpsenum 0,100
g_eventdelay 0,1000
g_game_difficulty gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master Тоже, что и опция Уровень сложности в игровом меню.
help Список всех консольных команд.
hud_crosshair on,off – Тоже, что и менюшная опция Показывать Прицел.
hud_crosshair_dist on,off – Тоже, что и опция в меню Дистанция до цели.
list_actions Список всех действий, которые можно прибиндить на кнопки.
load savename Загружает сохраненную игру с указанным вами названием.
main_menu Главное меню, каждый вызов вкл/выкл
mouse_invert on,off Тоже, что и опция в меню Инвертировать Мышь.
mouse_sens 0.050,0.6000 Тоже, что и менюшная опция Чувствительность Мыши.
ph_frequency
ph_iterations 5,50
quit Выйти из игры в Винду.
save savename Сохранить текущую игру под конкретным именем(дефолт – быстрое сохранение).
screenshot Сохранить скриншот в папку \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots
start
stat_memory Показывает статистику использования оперативной памяти игровым движком.
stat_models Показывает список всех загруженных на данный момент моделей.
unbind action Разбиндить любую первичную клавишу с назначенного действия.
unbind_console
unbind_sec action Разбиндить любую вторичную клавишу с назначенного действия.
unbindall Разбиндить все назначенные на действия клавиши.
Команда Параметры Описание
 
[zdq]imanscДата: Вторник, 17.08.2010, 23:57 | Сообщение # 2
слайд
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
r1_dlights on,off Включить\выключить динамические источники света, влияет только на фонарики.
r1_dlights_clip 10.000,150.000 Устанавливает радиус отображения(дальность видимости) динамических источников света.
r1_glows_per_frame 2,32 Контролирует максимальное число источников света.
r1_lmodel_lerp 0.000,0.333 Управляет Линейной Интерполяцией освещения.
r1_pps_u -1.000,1.000 Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_pps_v -1.000,1.000 Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_ssa_lod_a 16.000,96.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r1_ssa_lod_b 16.000,64.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r1_tf_mipbias -3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_aa on,off Включает фейковый эффект Сглаживания.
r2_aa_break Контролирует степень фейкового АА.
r2_aa_kernel 0.300,0.700 Контролирует общую заблюренность фейкового АА.
r2_aa_weight Более точно контролирует заблюренность фейкового АА.
r2_allow_r1_light on,off Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9 (Вкл/выкл дублирующих динамических источников света).

r2_gi on,off Включает Глобальное Освещение (на свой страх и риск, опция экспериментальная).
r2_gi_clip 0.000,0.100 Контролирует дальность видимости(clip distance) Глобального освещения.
r2_gi_depth 1,5 Контролирует глубину теней Глобального Освещения.
r2_gi_photons 8,256 Контролирует эффект Глобального Освещения.
r2_gi_refl 0.001,0.990 – Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения.
r2_gloss_factor 0.000,10.000 Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах.
r2_ls_bloom_fast on,off Включает расширенный эффект Блума.
r2_ls_bloom_kernel_b 0.010,1.000 – Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов HDR и Блума.
r2_ls_bloom_kernel_g 1.000,7.000 Четкость бликов
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.500,2.000 Общая сила HDR
r2_ls_bloom_speed 0.000,100.000
r2_ls_bloom_threshold 0.000,1.000 Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Блум).
r2_ls_depth_bias -0.500,0.500 Контролирует дальность освещения источников света.
r2_ls_depth_scale 0.500,1.500 Контролирует влияние освещения на тени.
r2_ls_dsm_kernel 0.100,3.000
r2_ls_psm_kernel 0.100,3.000
r2_ls_squality 0.500,1.000 Тоже, что и опция в меню Качество Теней.
r2_ls_ssm_kernel 0.500,1.000
r2_mblur 0.000,1.000 Работает только если при запуске к .exe приписан параметр –mblur.
r2_parallax_h 0.000,0.500 Контролирует Параллакс Маппинг, который влияет на глубину поверхности текстур.
r2_slight_fade 0.020,2.000 Дальность освещения(есть в меню)
r2_ssa_lod_a 16.000,96.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_ssa_lod_b 32.000,64.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_sun on,off – Опция из меню - Тень от Солнца.

 
[zdq]imanscДата: Вторник, 17.08.2010, 23:57 | Сообщение # 3
слайд
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
r2_sun_depth_far_bias -0.500,0.500
r2_sun_depth_far_scale 0.500,1.500
r2_sun_depth_near_bias -0.500,0.500
r2_sun_depth_near_scale 0.500,1.500
r2_sun_details on,off Тоже, что опция в меню Тени от Травы.
r2_sun_focus on,off Фокус солнечных теней
r2_sun_lumscale -1.000,3.000 Яркость света от Солнца.
r2_sun_lumscale_amb 0.000,3.000 Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца.
r2_sun_lumscale_hemi 0.000,3.000
r2_sun_near 1.000,50.000 Местоположение солнца от земли
r2_sun_near_border 0.500,1.000
r2_sun_tsm on,off Четкость солнечных теней
r2_sun_tsm_bias -0.500,0.500
r2_sun_tsm_proj 0.001,0.800
r2_tf_mipbias -3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_tonemap on,off – Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR освещения.
r2_tonemap_adaptation 0.010,10.000
r2_tonemap_amount 0.000,1.000
r2_tonemap_lowlum 0.000,1.000 – Контролирует эффект tone mapping на темных локациях.
r2_tonemap_middlegray 0.000,2.000 Контролирует общий вид эффекта HDR.
r2_wait_sleep 0,1
r2_zfill on,off
r2_zfill_depth 0.001,0.500
r2em 0.000,4.000
r__detail_density 0.200,0.600 – Опция, по типу в меню - Плотность Травы.
r__geometry_lod 0.100,1.200 – Тоже, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии).
r__supersample 1,4 Тоже, что и опция в меню – Сглаживание.
r__tf_aniso 1,16 –Опция из меню, анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур).
renderer renderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2 Тоже, что и опция в меню Тип рендера.
rs_c_brightness 0.500,1.500 – Опция из меню – Яркость.
rs_c_contrast 0.500,1.500 Опция по типу в меню, Контраст.
rs_c_gamma 0.500,1.500 Тоже, что и менюшная опция Гамма.
rs_fullscreen on,off Тоже, что и опция в главном меню Полноэкранный режим.
rs_refresh_60hz on,off – Тоже, что и опция в меню Частота 60Гц.
rs_stats on,off Включает статистику движка на экране, включая FPS.
rs_v_sync on,off Тоже, что и менюшная опция Вертикальная Синхронизация.
rs_vis_distance 0.400,1.500 Тоже, что и опция в меню Дальность Видимости.
texture_lod 0,4 Тоже, что и менюшная опция Качество текстур. Значения инвертны(0 - высокое качество)
vid_mode WxH Тоже, что и опция в меню Разрешение.
vid_restart Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode.
snd_acceleration on,off Включает аппаратную акселерацию звука.
snd_cache_size 4,32 Установить размер кэша для звука.
snd_efx on,off Включает\выключает Звуковые Эффекты.
snd_restart Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после изменений каких-либо переменных snd_.
snd_targets 4,32 Устанавливает количество используемых каналов для аудио.
snd_volume_eff 0.000,1.000 Тоже, что и опция в меню Громкость(звука).
snd_volume_music 0.000,1.000 Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки.
ra sv_kick_id - Кик по ID
ra sv_banplayer_ip - Бан по IP
ra sv_banplayer ...................... Ban Player by ID
ra sv_kick - Кик игрока по имени
sv_returnplayers 0
sv_startteammoney 1 50000
sv_startteammoney 2 50000
g_restart_fast
 
[zdq]imanscДата: Суббота, 25.09.2010, 00:52 | Сообщение # 4
слайд
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Скачать консольные команды biggrin
 
МеченыйДата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
[zdq]imansc, Спасибо за инфу biggrin
 
Форум » Сервера нашей команды » О сервере и его управлении » Консольные команды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by: NordHeRn ®