Консольные команды
| |
[zdq]imansc | Дата: Вторник, 17.08.2010, 23:56 | Сообщение # 1 |
слайд
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
| ai_use_torch_dynamic_lights on, off Тоже, что и менюшная опция Фонарики от НПС. bind action,key Назначить действие на первичную конкретную выбранную клавишу. bind_console bind_list Список всех текущих назначенных клавиш. bind_sec action,key Назначить действие на вторичную клавишу. cam_inert 0.000,1.000 Управление инертностью камеры. cam_slide_inert 0.000,1.000 cdkey cfg_load filename.ltx Загружает конфигурационный фаил определенного названия из той же папки, что и User.ltx cfg_save filename.ltx Сохраняет текущий конфигурационные настройки в новый .ltx фаил с указанным вами именем в ту же папку что и User.ltx. check_for_updates cl_cod_pickup_mode 0,1 cl_dynamiccrosshair on,off Тоже, что и менюшная опция Динамический Прицел. cl_voteno cl_votestart cl_voteyes demo_play demoname Проиграть записанную вами демку сохраненной игры. disconnect Отсоединяет вас от текущей игры и выбрасывает в главное меню. flush Создать лог в папке \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs g_always_run on,off Включить постоянный бег/ходьбу. g_autopickup on,off Автоподбор предметов, вкл/выкл g_backrun on,off Возможность передвижения спиной бегом, вкл/выкл g_corpsenum 0,100 g_eventdelay 0,1000 g_game_difficulty gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master Тоже, что и опция Уровень сложности в игровом меню. help Список всех консольных команд. hud_crosshair on,off – Тоже, что и менюшная опция Показывать Прицел. hud_crosshair_dist on,off – Тоже, что и опция в меню Дистанция до цели. list_actions Список всех действий, которые можно прибиндить на кнопки. load savename Загружает сохраненную игру с указанным вами названием. main_menu Главное меню, каждый вызов вкл/выкл mouse_invert on,off Тоже, что и опция в меню Инвертировать Мышь. mouse_sens 0.050,0.6000 Тоже, что и менюшная опция Чувствительность Мыши. ph_frequency ph_iterations 5,50 quit Выйти из игры в Винду. save savename Сохранить текущую игру под конкретным именем(дефолт – быстрое сохранение). screenshot Сохранить скриншот в папку \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots start stat_memory Показывает статистику использования оперативной памяти игровым движком. stat_models Показывает список всех загруженных на данный момент моделей. unbind action Разбиндить любую первичную клавишу с назначенного действия. unbind_console unbind_sec action Разбиндить любую вторичную клавишу с назначенного действия. unbindall Разбиндить все назначенные на действия клавиши. Команда Параметры Описание
|
|
| |
[zdq]imansc | Дата: Вторник, 17.08.2010, 23:57 | Сообщение # 2 |
слайд
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
| r1_dlights on,off Включить\выключить динамические источники света, влияет только на фонарики. r1_dlights_clip 10.000,150.000 Устанавливает радиус отображения(дальность видимости) динамических источников света. r1_glows_per_frame 2,32 Контролирует максимальное число источников света. r1_lmodel_lerp 0.000,0.333 Управляет Линейной Интерполяцией освещения. r1_pps_u -1.000,1.000 Контролирует Per Pixel Shader значение. r1_pps_v -1.000,1.000 Контролирует Per Pixel Shader значение. r1_ssa_lod_a 16.000,96.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. r1_ssa_lod_b 16.000,64.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. r1_tf_mipbias -3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) r2_aa on,off Включает фейковый эффект Сглаживания. r2_aa_break Контролирует степень фейкового АА. r2_aa_kernel 0.300,0.700 Контролирует общую заблюренность фейкового АА. r2_aa_weight Более точно контролирует заблюренность фейкового АА. r2_allow_r1_light on,off Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9 (Вкл/выкл дублирующих динамических источников света). r2_gi on,off Включает Глобальное Освещение (на свой страх и риск, опция экспериментальная). r2_gi_clip 0.000,0.100 Контролирует дальность видимости(clip distance) Глобального освещения. r2_gi_depth 1,5 Контролирует глубину теней Глобального Освещения. r2_gi_photons 8,256 Контролирует эффект Глобального Освещения. r2_gi_refl 0.001,0.990 – Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения. r2_gloss_factor 0.000,10.000 Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах. r2_ls_bloom_fast on,off Включает расширенный эффект Блума. r2_ls_bloom_kernel_b 0.010,1.000 – Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов HDR и Блума. r2_ls_bloom_kernel_g 1.000,7.000 Четкость бликов r2_ls_bloom_kernel_scale 0.500,2.000 Общая сила HDR r2_ls_bloom_speed 0.000,100.000 r2_ls_bloom_threshold 0.000,1.000 Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Блум). r2_ls_depth_bias -0.500,0.500 Контролирует дальность освещения источников света. r2_ls_depth_scale 0.500,1.500 Контролирует влияние освещения на тени. r2_ls_dsm_kernel 0.100,3.000 r2_ls_psm_kernel 0.100,3.000 r2_ls_squality 0.500,1.000 Тоже, что и опция в меню Качество Теней. r2_ls_ssm_kernel 0.500,1.000 r2_mblur 0.000,1.000 Работает только если при запуске к .exe приписан параметр –mblur. r2_parallax_h 0.000,0.500 Контролирует Параллакс Маппинг, который влияет на глубину поверхности текстур. r2_slight_fade 0.020,2.000 Дальность освещения(есть в меню) r2_ssa_lod_a 16.000,96.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. r2_ssa_lod_b 32.000,64.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. r2_sun on,off – Опция из меню - Тень от Солнца.
|
|
| |
[zdq]imansc | Дата: Вторник, 17.08.2010, 23:57 | Сообщение # 3 |
слайд
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
| r2_sun_depth_far_bias -0.500,0.500 r2_sun_depth_far_scale 0.500,1.500 r2_sun_depth_near_bias -0.500,0.500 r2_sun_depth_near_scale 0.500,1.500 r2_sun_details on,off Тоже, что опция в меню Тени от Травы. r2_sun_focus on,off Фокус солнечных теней r2_sun_lumscale -1.000,3.000 Яркость света от Солнца. r2_sun_lumscale_amb 0.000,3.000 Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца. r2_sun_lumscale_hemi 0.000,3.000 r2_sun_near 1.000,50.000 Местоположение солнца от земли r2_sun_near_border 0.500,1.000 r2_sun_tsm on,off Четкость солнечных теней r2_sun_tsm_bias -0.500,0.500 r2_sun_tsm_proj 0.001,0.800 r2_tf_mipbias -3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) r2_tonemap on,off – Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR освещения. r2_tonemap_adaptation 0.010,10.000 r2_tonemap_amount 0.000,1.000 r2_tonemap_lowlum 0.000,1.000 – Контролирует эффект tone mapping на темных локациях. r2_tonemap_middlegray 0.000,2.000 Контролирует общий вид эффекта HDR. r2_wait_sleep 0,1 r2_zfill on,off r2_zfill_depth 0.001,0.500 r2em 0.000,4.000 r__detail_density 0.200,0.600 – Опция, по типу в меню - Плотность Травы. r__geometry_lod 0.100,1.200 – Тоже, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии). r__supersample 1,4 Тоже, что и опция в меню – Сглаживание. r__tf_aniso 1,16 –Опция из меню, анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур). renderer renderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2 Тоже, что и опция в меню Тип рендера. rs_c_brightness 0.500,1.500 – Опция из меню – Яркость. rs_c_contrast 0.500,1.500 Опция по типу в меню, Контраст. rs_c_gamma 0.500,1.500 Тоже, что и менюшная опция Гамма. rs_fullscreen on,off Тоже, что и опция в главном меню Полноэкранный режим. rs_refresh_60hz on,off – Тоже, что и опция в меню Частота 60Гц. rs_stats on,off Включает статистику движка на экране, включая FPS. rs_v_sync on,off Тоже, что и менюшная опция Вертикальная Синхронизация. rs_vis_distance 0.400,1.500 Тоже, что и опция в меню Дальность Видимости. texture_lod 0,4 Тоже, что и менюшная опция Качество текстур. Значения инвертны(0 - высокое качество) vid_mode WxH Тоже, что и опция в меню Разрешение. vid_restart Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode. snd_acceleration on,off Включает аппаратную акселерацию звука. snd_cache_size 4,32 Установить размер кэша для звука. snd_efx on,off Включает\выключает Звуковые Эффекты. snd_restart Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после изменений каких-либо переменных snd_. snd_targets 4,32 Устанавливает количество используемых каналов для аудио. snd_volume_eff 0.000,1.000 Тоже, что и опция в меню Громкость(звука). snd_volume_music 0.000,1.000 Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки. ra sv_kick_id - Кик по ID ra sv_banplayer_ip - Бан по IP ra sv_banplayer ...................... Ban Player by ID ra sv_kick - Кик игрока по имени sv_returnplayers 0 sv_startteammoney 1 50000 sv_startteammoney 2 50000 g_restart_fast
|
|
| |
[zdq]imansc | Дата: Суббота, 25.09.2010, 00:52 | Сообщение # 4 |
слайд
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
| Скачать консольные команды
|
|
| |
Меченый | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
| [zdq]imansc, Спасибо за инфу
|
|
| |
|
|